Для многих «безлошадных» жителей поселка Снежная Долина – а к их числу я отношу тех, кто не имеет собственных автомобилей, ветеранов, старожилов Крайнего Севера, членов многодетных семей, а также тех, у кого место работы расположено в Магадане и они вынуждены постоянно добираться до областного центра на общественном автотранспорте – так вот для этих категорий граждан рейсовый автобус №5 стал настоящей палочкой-выручалочкой.
Нам, «безлошадным», в известном смысле слова повезло – у нас нет каких-то серьезных проблем с общественным автотранспортом: наша «пятерочка» работает надежно, бесперебойно и цивилизованно.
В автобусе всегда чисто, опрятно, в зимнее время года тепло. Да и внешний вид радует глаз – всем своим видом, автобус, как бы, оправдывает лозунг, размещенный на его бортах – «главное – это люди!».
Иногда – к счастью очень редко – наш привычный комфортабельный автомобиль, видимо, требует ухода и устранения каких-то неисправностей и тогда его заменяют автобусом с маршрута №20. Все постоянные пассажиры «пятерочки» сразу это чувствуют и начинают ворчать – вот, дескать, машина-то не та, что была.
«Двадцатка» какая-то неухоженная, потрепанная, с более жесткими сидениями, да и вообще, у нее, кажется амортизаторы какие-то не те – на дорожных колдобинах, а они еще встречаются на перегоне «Снежная Долина – Магадан», он скачет «как козел» и гремит всеми своими болтами и гайками…
Но такая замена «пятерочки» на «двадцатку» все же бывает достаточно редко и пассажиры относятся к этому терпимо.
Отдельно скажу о водителях автобуса №5. Они всегда вежливы, аккуратны и высокопрофессиональны... По движению «пятерочки» можно сверять часы – они абсолютно точно отправляются в рейс и также точно заканчивают движение в «пункте назначения».
Сменный состав водителей подобрался хороший. Люди к ним привыкли, знают их по именам-отчествам, уважают…
Так что руководству ООО «Маршрут-Авто» есть чем гордиться и настраивать шоферов других маршрутов на то, чтобы они с «пятерочки» брали пример. Ну, а от нас, жителей Снежной Долины, руководству ООО «Маршрут-Авто» - «респект и уважуха!», большая благодарность за четкую работу автотранспорта.
Но я взялся за «перо и бумагу» не только для этого. В начале нынешнего года в составе водительского экипажа «пятерочки» появился Кучкар Тургунбаев. По национальности он узбек, постоянно проживает в Ташкенте, ему 63 года, шоферский стаж у него 30 лет. В общем, он тот, кого мы привыкли называть холодным и заковыристым словом «гастарбайтер».
Но у меня язык не поворачивается назвать Кучкара этим прозвищем – настолько он внимателен в общении с пассажирами и обходителен. Я наблюдаю за его работой вот уже месяцев пять и ни разу не замечал, чтобы он вдруг повысил голос на людей, проявил раздражение или невнимательность.
По маршруту его автобус движется в точно отведенное время, в салоне машины – чистота и порядок.
Во время одной из пауз, когда до начала рейса оставалось немного времени, я и разговорился с Кучкаром Тургунбаевым. Тогда-то он мне немного рассказал о себе – эти данные о его возрасте, национальности и водительском стаже я, с его согласия, уже привел чуть выше.
Сейчас же добавлю: у Кучкара высшее экономическое образование – он закончил Ташкентский институт народного хозяйства по специальности экономист и бухгалтер. Несколько лет работал бухгалтером в крупных предприятиях, и в годы перестройки – а это были «лихие-90-е» - решил круто поменять жизнь – сел за баранку автомобиля.
«Надоело чужие деньги считать!» - с улыбкой говорит Кучкар. У него двое сыновей, шесть внуков, радушная и хозяйственная жена.
В Магадане он трудится полгода, привык к маршруту №5, к пассажирам, коллегам по работе. Уважителен к людям, и они, как мне показалось, платят ему той же монетой.
Но вот за последние дни я заметил, что Кучкар вроде как погрустнел. Поинтересовался у него, что случилось. Оказалось, что руководство предприятия решило его перевести «на другой маршрут». Почему – он не знает, а спрашивать об этом у начальства Кучкар не решается.
С разрешения Кучкара Тургунбаева я обращаюсь к руководителям ООО «Маршрут-Авто» с просьбой от многих пассажиров Снежной Долины – оставьте, пожалуйста, нашего Кучкара на «пятерочке».
Ему нравится работать на этом маршруте, к которому он привык, а нам, людям, которых он обслуживает, по душе пришелся этот высокопрофессиональный и приветливый водитель. И на этом встречном «двустороннем движении» - сейчас порядок!
Прислушайтесь к народному мнению – просим вас об этом!
Иван СУББОТИН
Нам, «безлошадным», в известном смысле слова повезло – у нас нет каких-то серьезных проблем с общественным автотранспортом: наша «пятерочка» работает надежно, бесперебойно и цивилизованно.
В автобусе всегда чисто, опрятно, в зимнее время года тепло. Да и внешний вид радует глаз – всем своим видом, автобус, как бы, оправдывает лозунг, размещенный на его бортах – «главное – это люди!».
Иногда – к счастью очень редко – наш привычный комфортабельный автомобиль, видимо, требует ухода и устранения каких-то неисправностей и тогда его заменяют автобусом с маршрута №20. Все постоянные пассажиры «пятерочки» сразу это чувствуют и начинают ворчать – вот, дескать, машина-то не та, что была.
«Двадцатка» какая-то неухоженная, потрепанная, с более жесткими сидениями, да и вообще, у нее, кажется амортизаторы какие-то не те – на дорожных колдобинах, а они еще встречаются на перегоне «Снежная Долина – Магадан», он скачет «как козел» и гремит всеми своими болтами и гайками…
Но такая замена «пятерочки» на «двадцатку» все же бывает достаточно редко и пассажиры относятся к этому терпимо.
Отдельно скажу о водителях автобуса №5. Они всегда вежливы, аккуратны и высокопрофессиональны... По движению «пятерочки» можно сверять часы – они абсолютно точно отправляются в рейс и также точно заканчивают движение в «пункте назначения».
Сменный состав водителей подобрался хороший. Люди к ним привыкли, знают их по именам-отчествам, уважают…
Так что руководству ООО «Маршрут-Авто» есть чем гордиться и настраивать шоферов других маршрутов на то, чтобы они с «пятерочки» брали пример. Ну, а от нас, жителей Снежной Долины, руководству ООО «Маршрут-Авто» - «респект и уважуха!», большая благодарность за четкую работу автотранспорта.
Но я взялся за «перо и бумагу» не только для этого. В начале нынешнего года в составе водительского экипажа «пятерочки» появился Кучкар Тургунбаев. По национальности он узбек, постоянно проживает в Ташкенте, ему 63 года, шоферский стаж у него 30 лет. В общем, он тот, кого мы привыкли называть холодным и заковыристым словом «гастарбайтер».
Но у меня язык не поворачивается назвать Кучкара этим прозвищем – настолько он внимателен в общении с пассажирами и обходителен. Я наблюдаю за его работой вот уже месяцев пять и ни разу не замечал, чтобы он вдруг повысил голос на людей, проявил раздражение или невнимательность.
По маршруту его автобус движется в точно отведенное время, в салоне машины – чистота и порядок.
Во время одной из пауз, когда до начала рейса оставалось немного времени, я и разговорился с Кучкаром Тургунбаевым. Тогда-то он мне немного рассказал о себе – эти данные о его возрасте, национальности и водительском стаже я, с его согласия, уже привел чуть выше.
Сейчас же добавлю: у Кучкара высшее экономическое образование – он закончил Ташкентский институт народного хозяйства по специальности экономист и бухгалтер. Несколько лет работал бухгалтером в крупных предприятиях, и в годы перестройки – а это были «лихие-90-е» - решил круто поменять жизнь – сел за баранку автомобиля.
«Надоело чужие деньги считать!» - с улыбкой говорит Кучкар. У него двое сыновей, шесть внуков, радушная и хозяйственная жена.
В Магадане он трудится полгода, привык к маршруту №5, к пассажирам, коллегам по работе. Уважителен к людям, и они, как мне показалось, платят ему той же монетой.
Но вот за последние дни я заметил, что Кучкар вроде как погрустнел. Поинтересовался у него, что случилось. Оказалось, что руководство предприятия решило его перевести «на другой маршрут». Почему – он не знает, а спрашивать об этом у начальства Кучкар не решается.
С разрешения Кучкара Тургунбаева я обращаюсь к руководителям ООО «Маршрут-Авто» с просьбой от многих пассажиров Снежной Долины – оставьте, пожалуйста, нашего Кучкара на «пятерочке».
Ему нравится работать на этом маршруте, к которому он привык, а нам, людям, которых он обслуживает, по душе пришелся этот высокопрофессиональный и приветливый водитель. И на этом встречном «двустороннем движении» - сейчас порядок!
Прислушайтесь к народному мнению – просим вас об этом!
Иван СУББОТИН
Фото автора
Ключевые слова:
Популярное в газете
Популярное в газете
последние статьи
последние статьи