статьи


Росреестр отвечает на вопросы граждан через Платформу обратной связ

РОСРЕЕСТР РАЗЪЯСНЯЕТ 
Росреестр отвечает на вопросы граждан
 через Платформу обратной связи

 
 
В последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С помощью платформы обратной связи (ПОС) Росреестр повышает качество оказания услуг гражданам и юридическим лицам и позволяет сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет. Кроме направления сообщений по широкому спектру вопросов, население также может участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

«С момента внедрения Платформы обратной связи специалистами Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО предоставлены ответы более чем на 210 сообщений от жителей Колымы и не только, направленных посредством ПОС. Средний срок рассмотрения сообщений – 3-5 рабочих дней», - сообщила Анастасия Пономарева, начальник отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

На сегодняшний день посредством ПОС в адрес Росреестра граждане могут обратиться по следующим вопросам:
- некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ;
- некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ;
- на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.

Для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.

Часто бывает, что гражданин поменял фамилию или имя, но изменения в ЕГРН не вносились. Из-за несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на персональной странице пользователя Госуслуг.

Если на объект недвижимого имущества права зарегистрированы, но объект не отображается в личном кабинете Госуслуг, то через платформу обратной связи граждане могут написать обращение об обновлении своих персональных данных в записях ЕГРН в отношении прав на свои объекты недвижимости. Специалисты Росреестра посредством межведомственного электронного взаимодействия получат данные СНИЛС либо паспортного досье и самостоятельно внесут актуальные данные в госреестр.
 
 
Елена Громова, главный специалист-эксперт
отдела ведения ЕГРН, повышения
качества данных ЕГРН Управления Росреестра
 по Магаданской области и Чукотскому автономному округу

Ключевые слова:


Популярное в газете



последние статьи




Прокурор города Магадана и руководители правоохранительных органов проведут совместную встречу с населением

28 декабря 2023 г. в 18 часов 00 минут в МАУК г. Магадана «Центр культуры» запланировано проведение встречи с населением.... Подробнее