статьи


Росреестр отвечает на вопросы граждан через Платформу обратной связ

РОСРЕЕСТР РАЗЪЯСНЯЕТ 
Росреестр отвечает на вопросы граждан
 через Платформу обратной связи

 
 
В последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С помощью платформы обратной связи (ПОС) Росреестр повышает качество оказания услуг гражданам и юридическим лицам и позволяет сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет. Кроме направления сообщений по широкому спектру вопросов, население также может участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

«С момента внедрения Платформы обратной связи специалистами Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО предоставлены ответы более чем на 210 сообщений от жителей Колымы и не только, направленных посредством ПОС. Средний срок рассмотрения сообщений – 3-5 рабочих дней», - сообщила Анастасия Пономарева, начальник отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

На сегодняшний день посредством ПОС в адрес Росреестра граждане могут обратиться по следующим вопросам:
- некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
- отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ;
- некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ;
- на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.

Для отображения на портале Госуслуг корректных данных об объекте недвижимости необходимо, чтобы в профиле Госуслуг и в ЕГРН у правообладателя совпадали ФИО, СНИЛС, дата рождения и паспортные данные.

Часто бывает, что гражданин поменял фамилию или имя, но изменения в ЕГРН не вносились. Из-за несоответствия сведений реестра недвижимости и персональных данных объект не будет отображаться на персональной странице пользователя Госуслуг.

Если на объект недвижимого имущества права зарегистрированы, но объект не отображается в личном кабинете Госуслуг, то через платформу обратной связи граждане могут написать обращение об обновлении своих персональных данных в записях ЕГРН в отношении прав на свои объекты недвижимости. Специалисты Росреестра посредством межведомственного электронного взаимодействия получат данные СНИЛС либо паспортного досье и самостоятельно внесут актуальные данные в госреестр.
 
 
Елена Громова, главный специалист-эксперт
отдела ведения ЕГРН, повышения
качества данных ЕГРН Управления Росреестра
 по Магаданской области и Чукотскому автономному округу

Ключевые слова:


Популярное в газете



последние статьи




Сегодня в Генеральной прокуратуре Российской Федерации в торжественной обстановке состоялось награждение лучших государственных обвинителей России.

Всероссийский конкурс проводится с 2012 года. В 2021 году конкурс по приказу Генпрокурора России Игоря Краснова получил имя Олега Тимофеевича Анкудинова, который на протяжении двух десятилетий руководил... Подробнее


На основании обвинительного вердикта коллегии присяжных заседателей вынесен приговор по уголовному делу об убийстве, угоне автомобиля и укрывательстве преступления

Коллегией присяжных заседателей вынесен обвинительный вердикт.... Подробнее