---
Магаданская область заняла третье место в России
по среднему чеку на ювелирные украшения
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за 2022 год и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам 2022 года Магаданская область заняла третье место в России и первое место среди городов ДФО по среднему чеку на ювелирные украшения. Средний чек в забайкальских ювелирных магазинах вырос на 11% и достиг 10 768 рублей. Это на 64% больше, чем в среднем по стране.
Магаданская область заняла девятое место в ДФО по объему ювелирного рынка в 2022 году - доля продаж в ДФО составила 3,8%. Жители области потратили на украшения 1 млрд рублей.
Драйвером ДФО стал Приморский край (4,9 млрд), на него пришлось 21,5% продаж. Далее следует Якутия (4,5 млрд) с долей 19,6%. В лидерах по объему продаж в ДФО также оказались Хабаровский край (4,1 млрд) и Амурская область (1,9 млрд).
Руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова:
«2022 год для ювелирной отрасли запомнился в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов luxury-сегмента и значительным ростом доли бюджетного серебра в общем объеме рынка в денежном выражении - с 31% до 35%. Еще один важный тренд – растущая доля онлайн-продаж ювелирных изделий (с 17% до 19%). Уже сегодня, по нашим данным, 30% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы, и эта цифра только продолжит расти».
Пресс-служба ювелирного бренда Sokolov.
по среднему чеку на ювелирные украшения
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за 2022 год и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам 2022 года Магаданская область заняла третье место в России и первое место среди городов ДФО по среднему чеку на ювелирные украшения. Средний чек в забайкальских ювелирных магазинах вырос на 11% и достиг 10 768 рублей. Это на 64% больше, чем в среднем по стране.
Магаданская область заняла девятое место в ДФО по объему ювелирного рынка в 2022 году - доля продаж в ДФО составила 3,8%. Жители области потратили на украшения 1 млрд рублей.
Драйвером ДФО стал Приморский край (4,9 млрд), на него пришлось 21,5% продаж. Далее следует Якутия (4,5 млрд) с долей 19,6%. В лидерах по объему продаж в ДФО также оказались Хабаровский край (4,1 млрд) и Амурская область (1,9 млрд).
Руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова:
«2022 год для ювелирной отрасли запомнился в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов luxury-сегмента и значительным ростом доли бюджетного серебра в общем объеме рынка в денежном выражении - с 31% до 35%. Еще один важный тренд – растущая доля онлайн-продаж ювелирных изделий (с 17% до 19%). Уже сегодня, по нашим данным, 30% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы, и эта цифра только продолжит расти».
Пресс-служба ювелирного бренда Sokolov.
Ключевые слова:
Популярное в газете
Популярное в газете
последние статьи
последние статьи